В Главном управлении Росгвардии по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области рассмотрение обращений граждан и организаций и личный прием граждан осуществляется в соответствии с приказом Росгвардии от 9 июня 2017 года №170 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации». Для выработки управленческих решений в сфере защиты прав и законных интересов граждан используются результаты анализа заявлений, жалоб, предложений граждан.
За 6 месяцев 2019 года в Главном управлении Росгвардии зарегистрировано 574 обращения граждан.
Количество обращений поступивших:
из органов государственной власти – 7
из них
Администрация Президента Российской Федерации – 5
иные:
из прокуратур, судов – 63
из Центрального аппарата Росгвардии – 48
из организаций (общественных объединений) – 2
от военнослужащих (сотрудников) – 8
от членов семей военнослужащих (сотрудников) – 0
от граждан – 445
Проведенный анализ обращений показал, что основной тематикой
обращений граждан в государственные органы (в том числе в Главное управление
Росгвардии по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области) являются следующие
вопросы:
кадровые – 13
финансовые – 9
жилищного обеспечения – 10
организации повседневной деятельности – 27
функционирования подразделений вневедомственной охраны – 17
лицензионно-разрешительной работы – 421
неправомерного действия должностного лица – 64 (к данной
категории относятся, в основном) жалобы (заявления) граждан на действия
сотрудников Росгвардии при проверке документов, задержании, осмотре, парковке
служебного автотранспорта, действия сотрудников Росгвардии во время проведения
демонстрации 1 мая 2019 года).
получения архивных документов, справок – 18
благодарности – 5
Результаты рассмотрения обращений:
поддержанные – 51
неподдержанные – 281
разъясненные – 194
Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений:
рассмотрено в срок – 526
продлевались сроки рассмотрения – 10
Нарушений сроков рассмотрения обращений не выявлено.
В ГУ Росгвардии личный прием граждан осуществляется
руководящим составом в соответствии с графиками личного приема, которые ежемесячно утверждаются
начальником Главного управления Росгвардии и размещаются в доступных местах.
Кроме того, в Главном управлении Росгвардии и подчиненных
подразделениях заведены картотеки личного приема граждан. При проведении
личного приема граждан в основном затрагиваются такие вопросы, как: кадровое
обеспечение, заключение договоров на охрану квартир, установка охранной
сигнализации. В течении 6 месяцев 2019 года на личном приеме граждан в ГУ
Росгвардии и подчиненных подразделениях принято 125 человек. Поставленные
гражданами вопросы на личном приеме разрешаются в установленном порядке.
В целях совершенствования работы с обращениями граждан и
организаций, а также своевременного и в полном объеме их рассмотрения, в ГУ
Росгвардии ведется строгий учет поступающих обращений, осуществляется
постоянный контроль за сроками рассмотрения обращений граждан и организаций.
Для повышения качества рассмотрения обращений, и исключения получения повторных
обращений (жалоб) исполнителям возвращаются на доработку неполные, формальные
ответы на обращения, с формулировками, трудными для восприятия граждан, без
расшифровки сокращений, ссылок на законодательные акты. По необходимости
проводятся дополнительные занятия в системе служебной подготовки по изучению
нормативных документов, регламентирующих порядок рассмотрения обращений граждан
и организаций.